0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Auchan будет поставлять товары под собственными брендами за границу

Auchan будет поставлять товары под собственными брендами за границу
время публикации: 09:28  07 апреля 2016 года
Теги: Ашан
Первая партия конфет поступит в итальянские магазина ритейлера.
Французская торговая сеть Auchan наладит поставки товаров под собственными торговыми марками (СТМ) за границу. Первая партия отечественных конфет "Сладкий остров" ритейлера поступит в итальянские магазины группы в ближайшие месяцы. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на директора по внешним коммуникациям Auchan Марию Курносову. 

Представитель сети пока не назвал точные объемы и сроки поставок, ссылаясь на то, что они сейчас "согласовываются". При этом ритейлер не исключает расширения проекта по экспорту. 

В планах ритейлера удвоение количества продукции под СТМ - с 2,65 тыс. до 5,3 тыс. Наращивание доли СТМ будет происходить путем расширения ассортимента (сейчас около 50 тыс. наименований), а не через замещение брендированной продукции.  

О готовности экспортировать товары за границу Auchan сообщал еще в сентябре прошлого года. Первый опыт экспорта товаров за границу у сети уже был - компания поставляла товары в готовящийся к отрытию магазин в Таджикистане.  

Первая экспортируемая партия на 80% состояла из российских товаров. Какова будет доля продовольственных и непродовольственных товаров в структуре экспорта ритейлера за границу, пока прогнозировать трудно, однако продуктов питания будет больше, комментировали тогда в пресс-службе.